top of page

Ready to use. Does not change the color of the surface. Does not contain hydrochloric and phosphoric acid. Does not contain substances that contribute to the destruction of concrete, brick, artificial stone. For interior and exterior use.

Usage technology:

1 layer - Means for flushing efflorescence

2nd layer - Protective agent against efflorescence

Technical description:

Type of material:

The composition is intended for cleaning bricks, concrete, natural natural and artificial stone from efflorescence. Also used for processing masonry mortar, stucco and tile joints.

Structure:

Water, additives.

Color:

Colorless.

Density:

Approximately 1.0 g / cm3.

Application:

With a brush, roller, sponge.

Application:

Designed to remove salt contamination (efflorescence), as well as traces of masonry mortar from the surface of the facades of buildings and other structures made of brick, concrete, natural stone (except for marble and limestone), as well as from the surface of other materials resistant to acids, in including before subsequent staining or treatment with a hydrophobizing composition.

Properties:

effectively removes both water-soluble and water-insoluble contaminants of carbonate, sulphate and lime types. The composition is ready for use, easily penetrates to a considerable depth (up to 5 mm) into the processed material, dissolving and removing salt impurities to the entire depth of impregnation, which significantly increases the efficiency of processing. Leaves no residue after drying. Effectively removes mold and mildew from mineral surfaces.

Substrate preparation:

Dust the surface and clean it from dirt, fuel oil, grease

Application procedure:

Stir the product thoroughly before use. Apply the product to the surface at a temperature not lower than + 8 ° C using a roller, brush or spray (equipment must be made of acid-resistant materials). To remove light contaminants, for example, to remove cement marks from ceramic tiles or to remove scale deposits from dishes or plumbing equipment, the composition should be pre-diluted with water (1 liter of composition for 1 - 2 liters of water). If efflorescence comes out, or if the processing result is unsatisfactory, it is necessary to repeat the processing. Before using the composition on decorative colored products, it is required to pre-process a small area in order to determine that there is no change in the color gamut of the product. After application, wait 15-30 minutes and rinse with water.

After cleaning the product, it is recommended to treat it with Kaizer brand Nano Dry LF-45 in order to impart water-repellent properties to the product, which will further prevent the reappearance of efflorescence and protect the product for 10 or more years.

Cleaning tools:

With soap and water immediately after use.

Storage:

In a cool and dry place, protected from frost. Store opened packaging tightly sealed. Shelf life in tightly closed original packaging is approximately 12 months.

Packing:

1 l, 5 l, 10 l

Consumption:

Consumption of the composition depends on the degree of contamination and the absorbency of the surface and is 200 - 300 g / m². The most accurate method of setting the flow rate is a test application.

Drying time:

The surface can be subjected to further use after the surface is completely dry. The time for complete drying is 1 day and depends on the temperature and humidity of the environment.

Processing temperature:

Temperature is above 50C, relative humidity is below 80%.

Precautions:

Fire and explosion-proof means. Do not mix with other types of products. Avoid contact with eyes and skin during and after work. When applying, use personal protective equipment for respiratory organs (respirators), skin of hands (gloves) and eyes (goggles). Immediately rinse off any material on glass and aluminum or heavily polished surfaces with water to prevent etching. Do not let the excess dry on the surface, rinse it off with water. In case of contact with eyes, rinse immediately with plenty of water and seek medical attention. If swallowed, seek medical attention immediately and show this container or label. Keep out of reach of children. Do not empty into drains, waterways or soil.

Disposal:

According to local regulations.

Efflorescence remover - Merhafluat

₸1,585.00Price
1 Liter
    Логотип с белым фоном.png

    Наш адрес: Астана, ул. Абая 7, здание Строймарта, Отдел KAIZER 

    unnamed.png
    • 8 (701) 982-26-11

    bottom of page

top of page

Готово к применению средство для смыва высолов - Merhafluat в Казахстане. Не изменяет цвета поверхности. Не содержит соляной и ортофосфорной кислоты. Не содержит веществ, способствующих разрушению бетона, кирпича, искусственного камня. Для внутренних и наружных работ.

 

Тел.: 8 (701) 982-26-11.

 

Фасовка: 1 л., 5 л, 10 л.

 

Технология использования:

1 слой — Средство для смыва высолов

2 слой — Защитное средство от высолов

 

Техническое описание:

 

Вид материала:

Состав предназначен для очистки кирпича, бетона, натурального природного и искусственного камня от высолов. Также используется для обработки кладочного раствора, лепнины и межплиточных швов.

 

Состав:

Вода, добавки.

 

Цвет:

Бесцветный.

 

Плотность:

Приблизительно 1,0 г/см3.

 

Нанесение:

Кистью, валиком, губкой.

 

Применение:

Предназначено для удаления солевых загрязнений (высолов), а также следов кладочного раствора с поверхности фасадов зданий и других сооружений, выполненных из кирпича, бетона, натурального камня (кроме мрамора и известняка), а также с поверхности других материалов, устойчивых к действию кислот, в том числе перед последующим окрашиванием или обработкой гидрофобизирующим составом.

 

Свойства:

эффективно удаляет как растворимые, так нерастворимые в воде загрязнения карбонатного, сульфатного и известкового типов. Состав готов к применению, легко проникает на значительную глубину (до 5 мм) в обрабатываемый материал, растворяя и удаляя солевые примеси на всю глубину пропитки, что значительно повышает эффективность обработки. После высыхания не оставляет следов. Эффективно удаляет плесень и грибок с минеральных поверхностей.

 

Подготовка основания:

Поверхность обеспылить и очистить от грязи, мазута, жира

 

Порядок нанесения:

Средство перед использованием тщательно перемешать. Наносить средство на поверхность при температуре не ниже +8°С с помощью валика, кисти или распылителя (оборудование должно быть выполнено из кислотостойких материалов). Для удаления слабых загрязнений, например, для удаления цементных следов с керамической плитки или для удаления налета накипи с посуды или сантехнического оборудования, состав следует предварительно разбавить водой (1 литр состава на 1 - 2 литра воды). В случае выхода высолов наружу, или при неудовлетворительном результате обработки, необходимо повторить обработку. Перед использованием состава на декоративных цветных изделиях, требуется произвести предварительную обработку небольшого участка с целью определения отсутствия изменения цветовой гаммы изделия. После нанесения выждать 15-30 минут и смыть остатки водой.

После очистки изделия рекомендуется обработать продуктом Nano Dry LF-45 марки «Kaizer» с целью придания изделию водоотталкивающих свойств, что в дальнейшем предотвратит повторное появление высолов и защитит изделие на 10 и более лет.

 

Чистка инструментов:

Водой с мылом, сразу после использования.

 

Хранение:

В прохладном и сухом, но защищённом от мороза месте. Вскрытую упаковку хранить плотно закупоренной. Срок хранения в плотно закрытой оригинальной упаковке составляет примерно 12 мес.

 

Фасовка:

1 л, 5 л, 10 л

 

Расход:

Расход состава зависит от степени загрязнения и впитывающей способности поверхности и составляет 200 - 300 г/м². Наиболее точным методом установления расхода является пробное нанесение.

 

Время высыхания:

Поверхность может подвергаться дальнейшей эксплуатации после полного высыхания поверхности. Время полного высыхания 1 сутки и зависит от температуры и влажности окружающей среды.

 

Температура обработки:

Температура выше 50C, относительная влажность воздуха ниже 80%.

 

Меры Предосторожности:

Средство пожаровзрывобезопасное. Не смешивать с другими типами средств. Во время и после проведения работ не допускать попадания в глаза и на кожу. При нанесении использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы), кожи рук (перчатки) и глаз (очки). Немедленно смывать водой материал, попавший на стекло и алюминий или сильно полированные поверхности, чтобы предотвратить травление. Не допускайте высыхания излишков на поверхности, смывайте их водой. При попадании средства в глаза сразу промыть большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью. При попадании внутрь немедленно обратиться за медицинской помощью и предъявить упаковку или ярлык. Храните в недоступном для детей месте. Не сливать в канализацию, в водоемы и на почву.

 

Утилизация:

Согласно местным предписаниям.

Средство для смыва высолов - Merhafluat

1 585,00₸Цена
1 Литр
    Логотип с белым фоном.png

    Наш адрес: Астана, ул. Абая 7, здание Строймарта, Отдел KAIZER 

    unnamed.png
    • 8 (701) 982-26-11

    bottom of page