top of page

A neutralizer of limescale and dirt on old natural stone (marble, shell rock, travertine, etc.), after processing the stone returns to its original purity.

Technical description:

READY TO APPLY

• DOES NOT CHANGE SURFACE COLORS;

• DOES NOT CONTAIN HYDROCALIC AND ORTHOPHOSPHORIC ACID;

• DOES NOT CONTAIN SUBSTANCES PROMOTING THE DESTRUCTION OF MARBLE;

• CLEANSES AND PROTECTS STONE SURFACE

• FOR INTERIOR AND EXTERIOR USE

Type of material: The composition is intended for quick and high-quality cleaning of the surface of products made of marble, granite and natural stone from all types of contamination.

Ingredients: Water, surfactants, acidity regulator, preservative.

Color: Colorless.

Density: Approximately 1.0 g / cm3.

Application: By brush, roller, sponge.

Application: It is intended for cleaning the surface of products made of marble, granite, limestone and other natural stone, as well as removing lime and atmospheric contaminants from the surface of granite and other natural stones on facades, monuments, etc.

Properties: Effectively cleans the surface of natural stone. Does not destroy marble. Removes both water-soluble and water-insoluble contaminants of carbonate, sulphate and lime types. The composition is ready to use, does not contain strong acids. Leaves no residue after drying. Effectively protects the treated surface from subsequent contamination.

Substrate preparation: Dust the surface and clean it from dirt, fuel oil, grease.

Application procedure: Moisten the surface to be treated with water using a spray gun. Apply the product to a damp surface at a temperature not lower than + 5 ° C using a roller, brush, or spray. To remove light dirt, the composition should be pre-diluted with water in a ratio of 1: 4. After application, wait 1-2 minutes and then clean with a brush, sponge, or cloth. After cleaning, rinse the surface with plenty of clean water. To clean heavily soiled surfaces, use undiluted cleaner and increase the waiting time to 3-5 minutes. When cleaning granite and other hard stones, use a wire mesh sponge. If the cleaning result is unsatisfactory, it is necessary to repeat the treatment. Before using the composition on decorative colored products, it is required to pre-process a small area in order to determine that there is no change in the color of the product.

Cleaning of instruments: With water and soap, immediately after use.

Storage: Store in a cool and dry place, protected from frost. Store opened packaging tightly sealed.

Shelf life in tightly closed original packaging is 12 months.

Packing: 0.5 l, 5 l.

Consumption: Consumption of the composition depends on the degree of contamination and the absorbency of the surface and is 100-150 g / m2. The most accurate method of setting the flow rate is a test application.

Processing temperature: Temperature not lower than + 5 ° C, relative air humidity not higher than 80%.

Precautionary measures: Means fire and explosion-proof. Do not mix with other types of products. Avoid contact with eyes and skin during and after work. When applying, use personal protective equipment for respiratory organs (respirators), skin of hands (gloves) and eyes (goggles). Do not let the excess dry on the surface, rinse it off with water. In case of contact with eyes, rinse immediately with plenty of water and seek medical attention. If swallowed, seek medical attention immediately and show this container or label. Keep out of reach of children. Do not empty into drains, waterways or soil.

Disposal: According to local regulations.

Stone clean - neutralizer of limescale and dirt on natural stone

₸2,235.00Price
1 Kilogram
    Логотип с белым фоном.png

    Наш адрес: Астана, ул. Абая 7, здание Строймарта, Отдел KAIZER 

    unnamed.png
    • 8 (701) 982-26-11

    bottom of page

top of page

Нейтрализатор известкового налета и грязи купить в Казахстане от завода "Kaizer". "Stone clean" - нейтрализатор на старом натуральном камне (мрамор, ракушечник, травертин и пр.), после обработки камень возвращает первозданную чистоту.

 

Тел.: 8 (701) 982-26-11.

 

Фасовка: 1 л, 5 л.

 

Техническое описание:

 

ГОТОВО К ПРИМЕНЕНИЮ

• НЕ ИЗМЕНЯЕТ ЦВЕТА ПОВЕРХНОСТИ;

• НЕ СОДЕРЖИТ СОЛЯНОЙ И ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ;

• НЕ СОДЕРЖИТ ВЕЩЕСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗРУШЕНИЮ МРАМОРА;

• ОЧИЩАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ КАМНЯ

• ДЛЯ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ РАБОТ

 

Вид материала: Состав предназначен для быстрой и качественной очистки поверхности изделий из мрамора, гранита и натурального камня от всех видов загрязнений.

 

Состав: Вода, поверхностно-активные добавки, регулятор кислотности, консервант.

 

Цвет: Бесцветный.

 

Плотность: Приблизительно 1,0 г/см3.

 

Нанесение: Кистью, валиком, губкой.

 

Применение: Предназначено для очистки поверхности изделий из мрамора, гранита, известняка и др. природного камня, а так же удаления известковых и атмосферных загрязнений с поверхности гранита и других природных камней на фасадах, памятниках и др.

Свойства: Эффективно очищает поверхность натурального камня. Не разрушает мрамор. Удаляет как растворимые, так нерастворимые в воде загрязнения карбонатного, сульфатного и известкового типов. Состав готов к применению, не содержит сильных кислот. После высыхания не оставляет следов. Эффективно защищает обработанную поверхность от последующих загрязнений.

 

Подготовка основания: Поверхность обеспылить и очистить от грязи, мазута, жира.

 

Порядок нанесения: Обрабатываемую поверхность увлажнить водой при помощи распылителя. Наносить средство на влажную поверхность при температуре не ниже +5°С с помощью валика, кисти, или распылителя. Для удаления слабых загрязнений, состав следует предварительно разбавить водой в соотношении 1:4. После нанесения выждать 1-2 минуты, а затем произвести очистку при помощи щетки, губки, или салфетки. После очистки промыть поверхность большим количеством чистой воды. Для очистки сильно загрязненных поверхностей необходимо использовать неразбавленное средство и увеличить время ожидания до 3-5 минут. В случае очистки гранита и других твердых камней допускается использование губки из проволочной сетки. В случае неудовлетворительного результата очистки, необходимо повторить обработку. Перед использованием состава на декоративных цветных изделиях требуется произвести предварительную обработку небольшого участка, с целью определения отсутствия изменения цветовой гаммы изделия.

 

Чистка инструментов: Водой с мылом, сразу после использования.

 

Хранение: В прохладном и сухом, но защищённом от мороза месте. Вскрытую упаковку хранить плотно закупоренной.

Срок хранения в плотно закрытой оригинальной упаковке составляет 12 мес.

 

Фасовка: 0.5 л, 5 л.

 

Расход: Расход состава зависит от степени загрязнения и впитывающей способности поверхности и составляет 100150г/м2. Наиболее точным методом установления расхода является пробное нанесение.

 

Температура обработки: Температура не ниже +5°C, относительная влажность воздуха не выше 80%.

 

Меры предосторожности: Средство пожаровзрывобезопасное. Не смешивать с другими типами средств. Во время и после проведения работ не допускать попадания в глаза и на кожу. При нанесении использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы), кожи рук (перчатки) и глаз (очки). Не допускайте высыхания излишков на поверхности, смывайте их водой. При попадании средства в глаза сразу промыть большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью. При попадании внутрь немедленно обратиться за медицинской помощью и предъявить упаковку или ярлык. Храните в недоступном для детей месте. Не сливать в канализацию, в водоемы и на почву.

 

Утилизация: Согласно местным предписаниям.

Stone clean - нейтрализатор известкового налета и грязи на натуральном камне

2 235,00₸Цена
1 Килограммы
    Логотип с белым фоном.png

    Наш адрес: Астана, ул. Абая 7, здание Строймарта, Отдел KAIZER 

    unnamed.png
    • 8 (701) 982-26-11

    bottom of page